Главная > Афиша > Лекция «Маркетинг прямого отклика для малого бизнеса»
Лекция «Маркетинг прямого отклика для малого бизнеса»
3 декабря в 14.00 состоится десятая лекция проекта «Деловой информационный центр», получившего финансирование по гранту Фонда Михаила Прохорова (конкурс «Новая роль библиотек в образовании»). Лекцию «Маркетинг прямого отклика для малого бизнеса» проведет кандидат экономических наук, доцент кафедры менеджмента, маркетинга и сервиса БГУ Константин Анатольевич Татаринов.
На мероприятии будут рассмотрены:
- Директ-маркетинг против бренд-маркетинга. Покупка клиентов.
- Классический треугольник прямого маркетинга или 4P. Какой модели следовать?
- Жесткое определение целевого рынка. Как найти именно своего клиента?
- Примеры офферов.
- Выбор медиа.
- Как обманывают рекламные агентства неопытных предпринимателей?
- Система ключевых индикаторов, или формула прибыли в малом бизнесе.
- Почему нужно считать не только оборот или прибыль?
- Как поднять конверсию.
- Поднимаем средний чек за счет того, что ненавидят делать продавцы.
- Примеры up sell, cross sell и down sell.
- Вся сущность прямого маркетинга – в продажах уже существующим клиентам. CRM-система и «касания» клиентов.
- Практический раздел: составление аватара идеального клиента. Учет индикаторов в Googledocs. Составление скрипта upsell, crosssell и downsell. База клиентов в программе Excel.
Все присутствующие смогут задать практические вопросы по теме встречи.
Мы ждем вас по адресу:
ул. Лермонтова, 253, ост. «Госуниверситет»
Справки по тел.: 48-66-80 (доб. 421)
Вход свободный
Последнее изменение: 21 мая 2020 12:47