Главная > Афиша > Лекция «Инструментарий эффективного продвижения товаров и услуг на рынке. Часть 1»
Лекция «Инструментарий эффективного продвижения товаров и услуг на рынке. Часть 1»
4 февраля в 14.00 состоится семнадцатая лекция проекта «Деловой информационный центр», получившего финансирование по гранту Фонда Михаила Прохорова (конкурс «Новая роль библиотек в образовании»).
Лекцию «Инструментарий эффективного продвижения товаров и услуг на рынке. Часть 1» проведет кандидат экономических наук, доцент кафедры менеджмента, маркетинга и сервиса БГУ Константин Анатольевич Татаринов.
Будут рассмотрены следующие вопросы:
- Процесс принятия решения о покупке;
- Состояния покупательской готовности;
- Этапы разработки программы продвижения;
- Постановка целей;
- Определение целевой аудитории;
- Выбор средств и носителей;
- Определение бюджета на продвижение;
- Выбор исполнителей;
- Тестирование;
- Основные ошибки при разработке программы продвижения.
Все присутствующие смогут задать практические вопросы по теме мероприятия.
Мы ждем вас по адресу:
ул. Лермонтова, 253, ост. «Госуниверситет»
Справки по тел.: 48-66-80 (доб. 421)
Вход свободный
Последнее изменение: 21 мая 2020 12:47