Главная > Афиша > Лекция «Инструментарий эффективного продвижения товаров и услуг на рынке. Часть 2»
Лекция «Инструментарий эффективного продвижения товаров и услуг на рынке. Часть 2»
11 февраля в 14.00 состоится восемнадцатая лекция проекта «Деловой информационный центр», получившего финансирование по гранту Фонда Михаила Прохорова (конкурс «Новая роль библиотек в образовании»).
Лекцию «Инструментарий эффективного продвижения товаров и услуг на рынке. Часть 2» проведет кандидат экономических наук, доцент кафедры менеджмента, маркетинга и сервиса БГУ Константин Анатольевич Татаринов.
На мероприятии будут рассмотрены следующие вопросы: процесс принятия решения о покупке. Состояния покупательской готовности. Этапы разработки программы продвижения. Постановка целей. Определение целевой аудитории. Выбор средств и носителей. Определение бюджета на продвижение. Выбор исполнителей. Тестирование. Основные ошибки при разработке программы продвижения.
Все присутствующие смогут задать практические вопросы по теме мероприятия.
Мы ждем вас по адресу:
ул. Лермонтова, 253, ост. «Госуниверситет»
Справки по тел.: 48-66-80 (доб. 421)
Вход свободный
Последнее изменение: 21 мая 2020 12:47