Главная > Коллегам > Новости коллегам > Список новостей
Онлайн-семинар "Современные PR-стратегии в деятельности библиотек"
Дата размещения материала: 19 Августа 2021 14:06
PR-технологии в работе библиотек – достаточно уязвимое направление. 2020 год ясно нам дал понять: больше откладывать его развитие не представляется возможным.
Чтобы помочь специалистам разобраться в этой нелегкой теме, сотрудники сектора по работе с библиотеками области научно-методического отдела разработали однодневный пятичасовой онлайн-семинар «Современные PR-стратегии в деятельности библиотек». Мероприятие проводилось 30 апреля на платформе Zoom.
Работники отдела культурных программ и сектора по связям с общественностью и рекламе ГБУК ИОГУНБ делились с участниками своими знаниями и практическими навыками. Что же нового и полезного было на встрече?
Cпециалист сектора по связям с общественностью и рекламе Юмжан Дашинимаевна Раднаева рассказала, как нужно работать с порталом «PRO.Культура.РФ», заведующая сектором по связям с общественностью и рекламе Светлана Андреевна Побокова разобрала на конкретных примерах типичные ошибки при работе с сайтом и соцсетями, предоставив коллегам информацию, как нужно и как не нужно работать.
А чтобы было, о чем писать в социальных сетях и на сайтах, необходимо понимать, как писать тексты, которые будут «продавать» библиотечные мероприятия, и как создавать мероприятия. Разобраться с этим непростым и объемным вопросом слушателям помогла заведующая отделом культурных программ ГБУК ИОГУНБ Наталья Юрьевна Фогель.
Полученные теоретические знания специалисты тут же смогли применить на практикуме: они писали анонсы к своим мероприятиям, а Наталья Юрьевна разбирала их в режиме реального времени и давала необходимые корректировки и советы, как сделать текст лучше.
В итоге 126 участников онлайн-семинара со всей Иркутской области, включая самые отдаленные ее уголки, получили конкретные прикладные инструменты и знания, которые они смогут применять в своей работе уже сегодня.
Известный американский специалист по связям с общественностью Роджер Хейвуд говорил, что «связи с общественностью есть искусство формировать индивидуальность организации». Онлайн-семинар «Современные PR-стратегии в деятельности библиотек» позволил библиотечным специалистам взглянуть на свою повседневную работу со стороны и раскрыл небольшую часть маркетинговой стратегии, которую должны развивать библиотекари.
С записью семинара можно ознакомиться на YouTube-канале «Молчановка – коллегам».
Последнее изменение: 25 сентября 2022 14:30