Главная > Новости > Единый консультационный центр Роспотребнадзора
Единый консультационный центр Роспотребнадзора
Это единый информационный канал, предназначенный для организации обработки поступающихзвонковотгражданРоссийскойФедерации,иностранныхграждан,представителей юридических лиц и индивидуальныхпредпринимателей.
Функционирование ЕКЦ Роспотребнадзора направлено на повышение доступности и качества консультирования населения, оперативного разрешения неблагополучных ситуаций, своевременного перенаправления обращений в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
Все звонки, поступающие в ЕКЦ Роспотребнадзора с мобильного или городского телефона, зарегистрированного в РФ и находящегося на территории страны, являются БЕСПЛАТНЫМИ.
Для организации работы ЕКЦ Роспотребнадзора в г. Санкт-Петербурге был создан колл-центр. Оператор центра при поступлении звонка осуществляет следующиедействия:
- выполняет первичную обработкуобращения;
- предоставляетсправочнуюинформацию(отелефонах,адресах,расположенииивремени работы управления ицентров);
- перенаправляет вызов, не относящийся к компетенцииРоспотребнадзора;
- разъясняет порядок подачи письменногообращения;
- перенаправляет вызов в территориальное управление и консультационный центр Роспотребнадзора в тот регион, с которого поступило обращение, для дальнейшего консультирования граждан, а также рекомендации обратиться на личный прием в случае необходимости анализа документовпотребителя.
Центр функционирует в круглосуточном режиме без выходных дней на русском и английском языках, предназначен для оказания консультативной помощи гражданам и юридическимлицамповопросамсанитарно-эпидемиологическогоблагополучиянаселенияи защиты правпотребителей.
Консультанты управления и центров вправе в одностороннем порядке прекратить разговор в случае:
- использования ненормативнойлексики;
- оскорбления;
- плохойслышимости;
- невозможности установить сутьобращения.
Также стоит отметить, что для обеспечения качества обслуживания все разговоры записываются.
Обращаем внимание! Письменные ответы на обращения потребителей в ЕКЦ Роспотребнадзора не предоставляются.
В том случае, если после перенаправления вызова оператором кол-центра сотрудники консультационногоцентранесмоглиответитьпотребителювсилусвоейзанятостилибозвонок был осуществлен в нерабочее время, то после получения соответствующей информации они перезвонят потребителю (в рабочее время) с целью проконсультировать по интересующему вопросу.
При этом существует перечень вопросов, которые не относятся к компетенции Роспотребнадзора, а именно:
- Общественная безопасность и порядок (МВДРФ);
- Медицина и лекарственное обеспечение(Росздравнадзор);
- Реализация бензина и его качество(Росстандарт);
- Трудовые споры (Государственная инспекциятруда);
- Повышение цен (Управление Федеральной антимонопольнойслужбы);
- Наличные денежные расчеты (Федеральная налоговаяслужба);
- Нарушенияпристроительствеобъектовразличногоназначения,самовольныепостройки и пристройки к объектам капитального строительства (Инспекция государственного строительногонадзора).
В том случае, если потребитель (с вопросами по защите прав потребителей) не смог дозвониться в ЕКЦ Роспотребнадзора на телефон 8-800-555-49-43, то можно звонить в консультационный центр в г. Иркутске по телефону 8 (3952) 22-23-88.
Подготовлено с использованием материаласайта:
https://zpp.rospotrebnadzor.ru/
Последнее изменение: 22 июня 2023 15:56